Ошибка
  • Шаблон для данной страницы недоступен. Пожалуйста, сообщите об этом Администратору сайта.

Каждая карта в игре КС:ГО (даст 2 не исключение) имеет свои особенности и секретные позиции, которые дадут игроку возможность доминировать над соперником. Особенно это касатеся подсадок с помощью союзников-друзей, они самые действенные и дают эффект неожиданности. Об этом и расскажем. De_dust2.

P.S. не один из данных подсадок не запрещен, и не является "забагованным" и "читерским". За них вы не получите Vac ban.

Для начала - несколько вариантов сюрприза для врага в нижней темной. В первом случае можно еще и контролить мидл, во втором - неплохо принять и выпад на зиг-заг.

Такую подсадку могут в ответ соорудить террористы.

Отсюда можно контролировать спину, если ваши тиммейты установили бомбу на точке А. Кому-то из спецназовцев наверняка захочется попробовать выбить бомбу с длины, а потому такую подсадку впопыхах он практически наверняка не проверит.

Один из вариантов контроля поджима "коробки". Можно сделать, играя за террористов в самом начале раунда и потом всю игру не волноваться по поводу поджимов этой точки на карте.

Сюда можно залезть при сдерживании атаки игроками контр-террористов. Очень редко террористы проверяют наличие оппонента на том ящике, а потому на этом можно сыграть. Единстенный минус - если обойма закончится, спрятаться будет некуда.

Это - одна из фишек для AWP в начале раунда. Отсюда можно попробовать перестрелять врага на мидле, а затем и вовсе переключиться на контроль поджимов парапета.

И напоследок - одна из самых дефолтных подсадок от контр-террористов, которую часто просят сделать даже в матчмейкинге или в миксах. Этот мув позволит сохранить массу времени на занятие контр-террористами парапета. Всегда используется при поджимах.

чтитайте так же

Подсадки De_inferno

Механика прострелов

Механика звука

blog comments powered by Disqus
Реклама партнера

 

 

Предложения партнеров сайта