Otclick
Домой / Интервью / Игроки Virtus.pro рассказали о работе над ошибками и о результатах на IEM Cologne 2021 | CS:GO | Cybersport.ru

Игроки Virtus.pro рассказали о работе над ошибками и о результатах на IEM Cologne 2021 | CS:GO | Cybersport.ru

Участники состава Virtus.pro по CS:GO ответили на вопросы журналистов в рамках пресс-конференции перед началом стадии плей-офф IEM Cologne 2021. Киберспортсмены рассказали, как им удалось оправиться после предыдущих неудач, а также подвели итоги прошедших матчей.

— SANJI, расскажи, как ты доехал, как адаптировался, всё ли сейчас хорошо?

SANJI: — Доехал нормально. Посидел недельку в номере. Кушать, всё приносили. Ништяк.

— Трансфер был хоть и в последний момент, но легкий?

SANJI: — Да, всё прошло нормально.

— Что можете сказать о прошедших встречах с BIG? Оба противостояния не были «в одни ворота», но в решающем матче вы вышли победителями. Что вы вынесли из поражения от BIG в первом раунде группы, что помогло победить в итоге?

YEKINDAR: — Первая игра была тяжелой, потому что мы подошли к ней не с тем настроем, но после встречи с COL мы нашли свою игру и взяли верный темп для встречи во второй раз. Вообще, встретить ту же команду на одном турнире второй раз хорошо — мы знали, что они будут делать, мы были лучше готовы. Мы исправили ошибки, из-за которых проиграли первый матч.

— VP совершила невероятный камбек в матче против COL. Какие были ощущения?

Jame: — Чувства очень крутые были. Мы выиграли одну из пяти игр и были очень рады этому, потому что давно не побеждали. 

— Вопрос к YEKINDAR. Как мы знаем, ты довольно агрессивный игрок, но командная игра…

YEKINDAR: — Обычно мой агрессивный плейстайл сочетается с игрой всей команды, большинство моих действий вписываются в игровой план. Спасибо за это Jame, именно он руководит нами. 

Jame | Источник: ESL

— Вы будете играть против Astralis в четвертьфинале, и у нее нет специализированного снайпера. Насколько тебе, как самому классическому снайперу в этом понимании слова, сложно или, наоборот, легко играть, готовиться к таким командам?

Jame: — К таким командам тяжелее готовиться, потому что у них нет структуры. Это может сыграть как в положительную, так и в отрицательную сторону для них. Поэтому ничего конкретного не могу сказать.

— Ваша встреча с COL закончилась далеко за полночь. После этого многие люди в комьюнити обсуждали возможность исправить такие ситуации, изменить систему овертаймов или начинать матчи раньше. Qikert, что ты думаешь об этой ситуации и о возможных решениях?

Qikert: — Я видел эти новости и обсуждения, и мне не нравятся идеи, которые были предложены. Я читал, что рассматривают возможность уменьшить половину до 12 раундов [вместо 15]. Я думаю, в этом плане сейчас всё в порядке. 

— У вас 100%-й винрейт на Ancient — две игры. Тем не менее это показывает, что карта вам удобна и вы на ней себя комфортно чувствуете. Что именно делает эту карту удобной для вас? Или ещё рано судить об этом?

YEKINDAR: — Когда новую карту добавляют в маппул, её всегда приятно играть, обновления — это всегда хорошо. Ancient в этом плане отличная карта, она не похожа на Vertigo, где нужно было многое менять в игровом плане, чтобы выступать на соревновательной сцене. Было легче адаптироваться к ней. 

— У вас были неутешительные результаты после IEM Katowice, вы заняли последнее место на StarLadder CIS RMR. С каким настроем вы подошли к Кёльну, помогает ли LAN показывать лучшую игру?

YEKINDAR: — Во время RMR у нас было много обсуждений на разные темы и о разных проблемах. Перед Кёльном мы исправили множество недочётов в нашей игре. К данному турниру мы подошли с холодной головой. Когда ты в топе команд, тебе легче не зацикливаться на одном турнире. Мы проиграли RMR, мы забыли о нём. Сейчас наша цель — Кёльн, мы сфокусированы на этом турнире.

— YEKINDAR, к этому турниру ты подошёл в своей лучшей форме, как вы достигли этого? Есть ли какие-то хитрости?

YEKINDAR: — Как уже раньше говорил, мы исправили все недочёты и проблемы, которые выявили на RMR. На LAN другая атмосфера, другие девайсы. Легче сфокусироваться на главном. Это первый LAN за долгое время, и всё, что у тебя в голове, — это «улучшить свою игру и показать лучший результат», тем более после лузстрика, который у нас был. Мы хотим быть в топе, а не вернуться на уровень предыдущих лет. 

— Многие команды считают, что вы отталкиваетесь от индивидуальной игры. Согласны ли вы с этим?

YEKINDAR: — Я думаю, что структура нашей команды не сильно зависит от моей индивидуальной агрессивной игры. Если сейчас команда решит заменить меня на другого игрока, плейстайл кардинально не изменится. Не считаю, что я тот игрок, который тащит команду. 

YEKINDAR | Источник: ESL

— Кто больше всех удивил вас на чемпионате, а чье выступление, наоборот, расстроило?

SANJI: — Mouz сильно удивила и расстроила меня. Они хорошо выступили, но обидно проиграли некоторые встречи — против COL, например, они могли легко выигрывать.

YEKINDAR: — Меня удивила FaZe. Команда показывала плохие результаты. Не думаю, что многие команды и фанаты верили в них на данном турнире. Я счастлив, что они смогли пройти в плей-офф. Расстроили? Не могу сказать, что кто-то откровенно расстроил. Если команда выступает плохо на данном турнире, это скорее невезение, чем разочарование.  

— Поздравляю с выходом в четвертьфинал IEM Cologne 2021. Вы показывали хорошие результаты в самом начале года и даже поднимались на третье место в рейтинге HLTV.org, однако после IEM Katowice у вас начался небольшой спад. В чем различие вашей подготовки к IEM Katowice и IEM Cologne?

YEKINDAR: — В начале года мы были на подъеме, потому что выигрывали очень много игр в целом. Перед IEM Cologne 2021 мы в основном проигрывали матчи — это главное различие между подготовкой к этим двум турнирам. Я бы сказал, что Katowice был онлайн-турнир, а Cologne — LAN, поэтому Cologne для нас намного важнее, чем Katowice. Здесь другая атмосфера. Я думаю, мы близки к той форме, которая была в Катовице, и мы будем продолжать работать над нашей игрой.

— Вы проиграли первый матч BIG, однако затем выиграли у NiP, Complexity и даже BIG в финале нижней сетки. Как вы подготовились к Astralis в четвертьфинале?

YEKINDAR: — Мы не можем рассказать, что подготовили к Astralis, однако могу сказать, что мы ментально готовы к игре. В четвертьфинале IEM Katowice мы играли против Astralis, и сейчас в четвертьфинале IEM Cologne мы вновь встретимся с ними. Ничего нового для нас — мы играли против них два раза, знаем, как они играют, и будем готовиться морально и думать о нашей игре больше, чем об их.

— YEKINDAR, что ты думаешь об Ancient? Будет ли эта карта хорошим пиком для VP?

YEKINDAR: — Я думаю, что в целом Ancient — хорошая карта. Когда ее только добавили в маппул, многим командам она понравилась. Это противоположная ситуация с Vertigo, когда многим игрокам и командам она не понравилась, даже тем, кто эту карту играет. Ancient — противоположность Vertigo. Эта карта улучшит маппул в целом, она похожа на все карты, но в то же время совсем другая. Я думаю, то, что они добавили новую карту, — это хорошо для профессиональной сцены CS:GO. Для обычных игроков в CS:GO ничего не изменилось, так как они играют Mirage и Dust2 и, я думаю, не будут заходить на эту карту.

— Вы очень уверенно обыграли NiP. Даже игроки Astralis на пресс-конференции отметили, что были удивлены этим. И даже сейчас они считают, что NiP сильнее вас. Что в принципе позволило вам достаточно легко справиться со шведским коллективом? По моему мнению, вы круто провели стадию выбора карт.

SANJI: — Мы знаем, как контрить device, и всё. 

— Всё дело в device?

SANJI: — Я шучу. На самом деле все команды нормально играют. В каждой команде есть своя подготовка, у каждого есть свой стиль. Условно, мы играли против BIG — это была первая игра, я только прилетел, и мы примерно представляли, как они могут играть. Когда ты не встречаешься с этой командой, не играешь — трудно играть, а против NiP за последние полгода мы сыграли раз пять и уже знаем, что да как. 

— То, что там device теперь играет, никак не повлияло?

SANJI:— Это никак не повлияло. 

— Прошло довольно много времени после ваших последних матчей против NAVI и Gambit. Не расстроены, что они оказались в другой части сетки плей-офф? 

YEKINDAR: — На самом деле, для нас не имеет никакого значения, против кого играть. Мы никогда не недооцениваем соперников, но в то же время и не переоцениваем их. Какая сетка нам досталась, в такой и будем бороться. У нас нет мыслей из серии «Вот, нам в четвертьфинале досталась не FaZe». Это ментальность лузеров. Мы хотим победить, поэтому будем работать с тем, что имеем. 

— В ситуации форс-бая у одного из вас есть $7 тыс., а у остальных примерно по $1 тыс. Вы купите два АК-47 или одну AWP?

SANJI: — За Т-сайд мы лучше купим пять Tec-9, без АК-47 либо с одним АК-47. AWP стоит покупать в зависимости от стратегии.

YEKINDAR: — Всегда по-разному, в зависимости от карты, стороны и стратегии на форс-бай. Это могут быть два АК-47, пять Tec-9, AWP или вообще Deagle.

— У нас после этого турнира отпуск. Есть ощущение, что Virtus.pro после первых матчей группы набрала неплохую форму и достаточно хорошо выступает. Не хотелось ли вам, чтобы отпуск прошел еще в мае, и не боитесь ли вы потерять форму во время перерыва?

YEKINDAR: — Я думаю, что все в нашей команде хотели бы, чтобы перерывов было намного больше, чем два в году. Перед RMR он был нам необходим. Возможно, наша форма зависит от того, что мы знаем, что после этого турнира будет отдых, и все его так ждут. Это на нас никак не влияет. Наоборот, даже где-то подстегивает отдать последние силы и уже уйти на отдых, чтобы в следующий сезон подойти свежим. 

Команда Virtus.pro | Источник: ESL

— В чем различие игры на LAN и в онлайне для вас? Дает ли это вам какое-то преимущество?

YEKINDAR: — Самое большое различие — это пинг. Игра с пингом 5 сильно отличается от игры с 40, с которым мы обычно играем. Это дает огромное преимущество в игре на LAN по сравнению с игрой в онлайне. На LAN не чувствуешь никакого давления, про которое многие говорят, потому что это LAN, который проходит без зрителей. Это все та же игра в онлайне, только с меньшим пингом. Пинг очень важен.

— Кто для вас самый страшный соперник на этом турнире? Gambit? NAVI? Может быть, G2? Какая команда для вас является неудобным соперником?

SANJI: — Все играют хорошо. Я бы не сказал, что мы боимся G2, Gambit или NAVI. Если хочешь быть в топе, то тебе надо обыгрывать любую команду.

— Уже не первая пресс-конференция проходит у нас, на которой про-игроки часто говорят про YEKINDAR как про человека, который своей агрессией выводит на положительный результат. Qikert, в этот раз было много хорошего сказано про тебя, про объем работы, который ты выполняешь во время матчей. Чувствуешь ли, что твоя игра как-то изменилась на LAN, или это результат подготовки? Чувствуешь ли ты, что сейчас отыгрываешь лучше, чем месяц-два назад?

Qikert: — Наверное, и то, и то одновременно. Какая-то была подготовка от меня, и как-то зароляло то, что это LAN. В офлайне играть гораздо интереснее, чем на каком-то онлайне с буткемпа. Думаю, это хорошо на меня повлияло. 

16 июля начнется плей-офф IEM Cologne 2021. Virtus.pro предстоит сыграть с командой Astralis. Расписание и результаты чемпионата доступны в репортаже.

Источник

Проверьте также

Большое интервью с Olsior — о стагнации кастеров, спорах с NS, аниме и подготовке к TI10 | Dota 2 | Cybersport.ru

Михаил Olsior Зверев, судя по опросам, уверенно вошел в топ самых любимых русскоязычных кастеров Dota ...

Добавить комментарий

2
Otclick