Otclick
Домой / Интервью / Интервью с gpK~ о выступлении Virtus.pro на Dota Pro Circuit 2021 S1 | Dota 2 | Cybersport.ru

Интервью с gpK~ о выступлении Virtus.pro на Dota Pro Circuit 2021 S1 | Dota 2 | Cybersport.ru

Мидлейнер состава Virtus.pro по Dota 2 Данил gpK~ Скутин подвел итоги выступления команды в первом сезоне Dota Pro Circuit 2021 для СНГ. Игрок отметил, что финальное положение участников турнира в таблице его не удивило. В интервью Cybersport.ru Скутин также прокомментировал приход Владимира No[o]ne Миненко на позицию стендина в AS Monaco Gambit и обсудил перспективы некоторых героев на центральной линии.

— Между вашими победами на EPIC League и DPC 2021 в Dota 2 вышел патч 7.28. Со стороны кажется, что игра практически не менялась. Так ли это, или на что-то ты все-таки можешь обратить внимание?

— Практически ничего не менялось, разве что добавились некоторые метовые герои. В остальном Dota 2 осталась прежней.

— Хорошо ли это для вашей команды?

— В целом сейчас в игре меня почти все устраивает. Хотелось бы, чтобы разработчики изменили карту, и тогда перемещение по ней стало бы немного другим. Но в остальном мне не на что жаловаться.

GpK~. Фото: Virtus.pro

— Когда узнали, что будете играть один матч в неделю, как вы к этому отнеслись? Грубо говоря, если бы была возможность сыграть еще на каком-то турнире параллельно, вы бы согласились на это?

— Играть полноценный второй турнир точно не согласились бы, а так, конечно, иногда скучаем между матчами. Скажем так, сидеть на буткемпе и играть один матч в неделю — это достаточно странно. Поэтому следующий буткемп мы проведем немного по-другому. Если бы было по два-три матча в неделю, формат был бы для нас удобнее.

— После общения с другими командами сложилось впечатление, что участники одного дивизиона друг с другом практически не играют. Так ли это? Вы тоже избегали скримов с конкурентами?

— Да, с командами из СНГ мы вообще не играем и, скорее всего, не будем.

— Вы придерживались этой позиции даже перед началом турнира? Разве не хотелось узнать и разобраться, чем играют оппоненты из СНГ?

— Да, мы с самого начала играли тренировки с Team Secret, Liquid, Nigma. Там была своя мета, и по этой мете драфтили уже в нашей лиге.

— Удивили ли тебя какие-то результаты DPC S1 в нашем регионе? Возможно, вы ожидали от каких-то команд большего или, наоборот, меньшего?

— Да нет, перед началом лиги мы знали, что почти наверняка завершим ее со счетом 7:0 и выйдем с первого места. Получается, ожидания оправдались. Также было очевидно, что NAVI выйдут со второго места, а третье, скорее всего, разыграют Gambit и Team Spirit. В Gambit в итоге пришел No[o]ne и очень сильно усилил игру этой команды — именно в плане стабильности.

No[o]ne

— No[o]ne вызвал много споров своими словами, что, приди он раньше, Gambit бы играла с NAVI на равных. А потом и AfterLife в интервью нам повторил эту мысль. Как ты считаешь, правы ли игроки в этой ситуации?

— Я считаю так же. Дело в чем: без No[o]ne у Gambit не было стабильности в игре, они могли просто бездумно побежать вперед, пару раз умереть, и на этом бы некоторые игры уже закончились. Ну, это я сужу по матчам с нами. А так с No[o]ne они бы более-менее фармили, шансов бы точно было больше.

— А как тебе стратегия NAVI с Alchemist на офлейне? Nightfall сказал, что игра была «на тоненького».

— Мы не ожидали, что они решат использовать эту стратегию. На самом деле Alchemist на «тройке» очень сильный, просто NAVI не на максимум реализовали его. Если бы они лучше его использовали, шансов на победу было бы больше.

— А что им нужно было сделать? На керри-то у них был Slark — не самый лучший герой для передачи ему Aghanim’s Scepter, разве нет?

— Slark — хороший пик. С ним NAVI смогли нас больше цеплять по карте. Просто в это время наши кор-герои фармили и не умирали, поэтому после 20-25-й минуты стало уже очень просто играть. Alchemist на «тройке» мы тоже будем пробовать, когда на следующий буткемп соберемся. Ну, если героя не понерфят.

— Соскучился ли ты по формату LAN? Чего ждешь от мейджора в этом плане?

— В Сингапуре условия будут не такие, как на привычных LAN, поэтому ни о каком возвращении стадионного формата речи еще не идет. Это не тот LAN, на который я, условно, ездил с Gambit.

Насколько я знаю, план такой: мы приезжаем, два дня сидим в комнате, потом у нас будут практисы, как на других LAN, — сможем спускаться и играть. Возможно, весь турнир пройдет в этих практисах, поэтому не сказать, что это прям LAN-турнир. Это все тот же онлайн, просто мы будем сидеть впятером в другом городе.

— В пабликах ты нередко играешь на Shadow Fiend, но в турнирных матчах мы ни разу его от тебя не видели. Почему?

— Мы драфтим по своей мете и стараемся играть с таким, полуактивным мидером, не слишком ориентированным на фарм. А Shadow Fiend довольно-таки жадный в начальной стадии игры — ему нужно фармить до минуты 25-й. Поэтому нашей команде он пока что не подходит.

Shadow Fiend

— Еще вопрос про Pugna. Вот это как раз довольно темповый мидер, но ты всего раз сыграл на нем против EXTREMUM, а остальные команды вообще его игнорируют. Что не так с героем?

— Pugna — ситуативный герой. У него есть очень много альтернатив. Ну а еще на нем, скажем так, всегда нужно уметь играть. У нас в СНГ, насколько я знаю, только fn и Ergon это умеют делать. Остальным вместо Pugna проще взять Void Spirit или того же Kunkka.

— А что насчет Lina, которую ты активно использовал раньше? Что с ней стало сейчас, почему не появляется в матчах?

— Ее сейчас понерфили, но я бы не сказал, что она стала очень уж слабой. Нужно просто потестить, поиграть в пабликах и разобраться. Я думаю, этот герой может еще работать.

Еще я активно тестировал Leshrac. Думаю, он вполне может работать сейчас на профессиональной сцене. Но когда мы играли с ним КВ, дела шли не очень (смеется).

— За другими регионами ты следил? Как считаешь, вы сильнее лучших команд Китая, Европы?

— За Китаем я не следил, только за Европой. Поэтому что-либо говорить преждевременно — нужно посмотреть, что будет на LAN.

— Аналитики отмечают, что вы хорошо стоите линии, у вас отличная игра в лейтгейме, но, грубо говоря, в начале вы очень пассивны. Команды из СНГ вас за это не наказывают вообще. Не боитесь ли вы, что команды из Европы и других регионов смогут этим воспользоваться?

— Я думаю, это не так важно. Мы просто играем стабильно от сильных линий, хорошего начала игры. Неважно, какая команда против нас — если мы хорошо выставим линии, это будет работать. Думаю, мы и дальше всегда будем играть в нашем стиле.

GpK~. Фото: Virtus.pro

— Тебе самому какой темп игры более приятен? Предпочитаешь действовать быстрее и давить оппонентов или уходить в лейт, оставляя себе право на ошибку?

— Честно говоря, мне все равно. Как хочет играть моя команда, так мы и будем играть. Сейчас в основном делаем ставку на сильную первую позицию, потому что в СНГ так проще всего выиграть.

Что будет дальше — посмотрим на буткемпе перед мейджором. Мы соберемся 14 марта и начнем тренироваться.

Источник

Проверьте также

Стрелок Unicorns of Love: «В Play-In будет решать не твоя гибкость или ментальный настрой, а насколько быстро ты можешь нажимать кнопки» | League of Legends | Cybersport.ru

4 сентября прошел гранд-финал LCL Summer 2021 по League of Legends. Unicorns of Love одолели ...

Добавить комментарий

2
Otclick