Otclick
Домой / статьи / Mundaun — полное прохождение и все концовки

Mundaun — полное прохождение и все концовки

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы подготовили для вас прохождение нового интересного хоррора в карандашном стиле, называется который Mundaun. Разработчики обещают нам большое количество головоломок, загадочную и интересную историю, а также достаточно многообещающие механики. Что ж, давайте проверим, что нам приготовили Hidden Fields, в своем детище.

Начинается игра с того, что наш главный герой едет куда-то в автобусе. Из письма, которое он держит в руках, мы узнаем, что его зовут Кардин, и что он направляется в городок Мундаун, расположенный в уединенной альпийской долине. 

Таким образом, мы добираемся до места назначение. Письмо священника вызывает у нас определенные вопросы, поэтому мы решаем самостоятельно осмотреть местность, в частности – сгоревший сарай, в котором погиб дедушка нашего Кардина.

День первый

Изначально мы оказываемся около тропинки, которая и должна привести нас к сгоревшему сараю. Направляемся к нему и видим, что он и впрямь сгорел дотла. Около сарая нас встречает козел с колокольчиком на шее, который также рад нас видеть.

Обследуем сарай и находим икону, прикрепленную к сараю, на которой написано «покойся с миром». После этого направляемся в сторону ветряного мешка, развевающегося на открытом пространстве. Подходим к нему вплотную и переносимся в потусторонний мир.

В этом мире мы видим события прошлого, как дом с дедушкой Кардина горел, а кто-то рисовал его. Подойдя ближе к дому, мы слышим голос человека. Разговариваем с ним, и существо представляется нам другом дедушки. Он хватает нас за руку, говоря, что о человеке узнаешь по рукопожатию.

В этот момент что-то происходит и мы возвращаемся в реальность. Видим, что странное существо сожгло нам руку своим рукопожатием.

Мы пришли в себя около трупа дедушки. Видим, что он понял, что попал в ловушку и просто сидел в огне и дожидался смерти. В руках у него мы видим курительную трубку, которую он очень любил. Забираем ее себе, для нее можно будет найти табак. Говорим, что найдем способ разгадать проклятие, нависшее над семьей.

Осматриваем комнату. Подходим к печи и находим там странную картинку. После этого покидаем сарай. Возникает логичный вопрос, кого же похоронил священник Иеремия, если тело дедушки до сих пор находится в сарае. Выходим во двор и видим подставку для картины, но сама картина сгоревшего сарая отсутствует.

Идем в сторону знака с названием городка. Эта дорога ведет к старому дому дедушки и дому священника. Нам нужно добраться до кладбища, но сперва идем по этой дороге. Сначала осматриваем дом дедушки снаружи, т.к. внутрь мы пройти не можем. Находим бинокль, а с его помощью мы осматриваем местность и находим кладбище.

Чтобы попасть туда идем по дороге, в сторону туннеля, но перед ним сворачиваем на тропинку справа и идем по ней. По дороге мы видим лавочку, с которой открывается отличный вид. На скале мы видим девочку с козами, которая, судя по всему, передвигает солнце при помощи какого-то летающего объекта, оставляющего за собой след.

Идем к началу этого следа и находим там рисунок. Видимо, его нам передала девочка. Используем карту, чтобы добраться до кладбища, но попав туда, видим, что Иеремия запер калитку. Слева от нее мы видим большой камень, на который падает тень от церкви. Осматриваем его и взаимодействуем с ним. Это позволяет нам найти тайник с ключом от кладбища.

Забираем ключ и с его помощью открываем калитку, ведущую на кладбище. Идем на могилу дедушки и видим, что могила пуста, хотя яма вырыта, а крест установлен. В этот момент в церкви начинают звонить колокола. Идем туда и заходим внутрь. Видим Иеремию, но в этот момент что-то происходит. Мы снова переносимся в иной мир и видим, что старик, которого мы видели в сарае, пришел и в церковь. Он что-то делает со священником, которого начинает жутко «колбасить».

Приходим в себя, но такое чувство, что ничего этого и не было. Разговариваем с Иеремией, который очень удивлен нашим присутствием. Разговариваем с ним и отчетливо видим, что он что-то недоговаривает, хотя какой-то свет проливается. Священник говорит, что сгоревший сарай был проклят, и что они не смогли подобраться к телу дедушки Кардина. После этого он попросту сбегает.

На столе, за которым стоял священник, мы видим шкатулку с инициалами деда. Осматриваем ее и забираем его крестильную свечу. Священник, перед этим, сказал, что ее нужно зажечь и поставить на подоконник, а также сказал, что мы можем переночевать в доме дедушки, после чего обязательно должны будем уехать из города.

Выходим из церкви и видим, что пока мы разговаривали со священником, наступила ночь. Но по дороге видим место, где сушат сено, а точнее то, что от него осталось, ибо вся конструкция объята пламенем, а около нее находится какое-то странное создание. Прячемся за небольшой постройкой и забираем около них вилы. Теперь у нас есть хоть какое-то оружие.

Дважды колем соломенное существо, после чего он погибает и растворяется. Мы же проходим в сарай рядом и берем другие вилы, т.к. наши сломались после второй атаки. Выйдя из сарая, мы видим, что сено уже догорело, а соломенное существо в целости появилось на скале рядом. Убиваем и его, но появляется еще один монстр. Драться нам нечем, поэтому бежим к дому.

Доходим до дома дедушки и видим, что кто-то повесил на нем наше старое детское фото. Но делать нечего, нужно идти внутрь. Направляемся в свою комнату, где мы находим какую-то карту на столе. После этого идем в туалет и пристально всматриваемся в зеркало до тех пор, пока сзади нас не появится фигура с обожженной рукой. Это откроет тайную комнату в туалете.

После этого идем в столовую. Там, на дубовом столе, мы находим ключ. Проходим в соседнюю комнату, находим еще одни спички и фломастер. Выходим на улицу и аккуратно добираемся до пристройки дома, где находим еще одно полено. Возвращаемся в дом и набалтываем станцию на радио.

После этого возвращаемся в спальню и устанавливаем свечу на одно из заколоченных окон. Пытаемся лечь спать, но наш герой говорит, что нужно осмотреть картины. Находим картину дома и видим подсказку, куда нужно установить свечу. Открываем ставни в центральном окне, а стекло изнутри закрываем. Ложимся спать, а на грудь кладем предмет, отгоняющий злых духов.

Просыпаемся от того, что кто-то стучит к нам в окно. Выглядываем и видим ту самую девочку, которая накануне была на скале, а сзади нее видим соломенного монстра, готового атаковать. Кричим, чтобы она спасалась, после чего идем на улицу.

День второй

Выходим на улицу и видим, что погода просто ужасная, идет гроза. Также мы видим, что что-то случилось с церковью, пока мы спали. Рядом с домом бегает черная коза, которую мы видели накануне. Она куда-то ведет нас, поэтому следуем за ней. Она приводит нас к девочке, cтоящей около колодца.

Она посылает нам рисунок, в виде бумажного кораблика. Разворачиваем его и внимательно в него всматриваемся. Это позволяет нам снова посетить иной мир, из которого мы узнаем историю, произошедшую в прошлом.

Там мы попадаем в далекое прошлое, где встречаем дедушку в молодости. Осматриваемся, после чего дед куда-то уходит. Идем за ним следом, по ходу понимаем, что эти события произошли во время войны, о которых дед никогда не рассказывал.

Он приходит в точку, которую можно назвать передовой. Там же находится молодой Иеремия, а также солдат, которого зовут Х.Р. Он первым замечает вражеские позиции и говорит, что врагов слишком много и они готовятся напасть с минуты на минуту. И даже дед говорит, что дела плохи и их ничто не спасет.

В этот момент из ниоткуда появляется странный старик в шляпе и говорит, что еще ничего не потеряно, и что выход всегда найдется. Судя по всему, солдаты пошли на какую-то сделку со стариком из нашего сна, ибо все они остались живы и дожили до старости, по крайней мере двое из них: наш дед и Иеремия.

В себя мы приходим в каком-то странном месте, напоминающее ложе какого-то культа. На пьедестале впереди мы видим голову той самой белоснежной козы, которую видели во сне. Подходим к алтарю и забираем ее. После этого мы можем выйти на свежий воздух.

Там, на одном из холмов, мы видим художника, рисовавшего пожар. Начинается сильный ветер, нам нужно спрятаться за деревьями, возле кладбища. Заходим туда и около пустой могилы деда встречаем Иеремию. Выбираем тему для разговора с ним.

Сначала показываем ему голову козы, и он говорит нам, что это голова Алегрии. После этого говорим ему, что видели его на войне. Он говорит, что тогда были темные времена, и что они вернулись вновь. Продолжаем разговор, узнаем, что Алегрия была любимой козой капрала Вальтера, и что мы должны отнести голову козы ему.

Выясняем, что девочка, вызвавшая у нас видение, была племянницей Вальтера. За странного старика он говорит, что он появляется во все времена, во времена великого отчаяния. Также священник дает нам ключ от кабинета дедушки, который оставил его у него для сохранности. Возвращаемся в дом дедушки. Но сперва идем к колодцу, чтобы набрать воды в чашу.

Идем в дом и выполняем побочное задание, варим кофе. Для этого загружаем в печку полено, найденное ночью, затем на печку ставим емкость с водой и добавляем в нее щепотку кофе. Получаем за это чашку с кофе.

Поднимаемся наверх и встречаем там девочку. При помощи креста-ключа открываем двери в дедов «офис». В ящике стола находим записку со списком для Вальтера. Нам нужно найти мед, шнапс, а также собрать сено погрузчиком. На столе находим табак, благодаря которому также выполняем побочное задание.

Также подходим к миниатюрной игре и расставляем машинки таким образом, как изображено на нашем рисунке. Это откроет потайной ящик в игре, из которой мы заберем ключ. На этом задачи в рабочем кабинете закончатся.

Погрузчик мы находим в сарае неподалеку. В нем уже сидит племянница Вальтера. Осматриваемся в сарае, забираем все, что только можно, после чего садимся за руль и собираем сено. Используем ключ из тайника в замке зажигания. Направляемся к близлежащим стогам сена и просто по ним едем. Шнапс мы нашли в тайной комнате, в туалете, накануне ночью.

Осталось дойти до точки пчеловодов, чтобы добыть у них немного меда. Они находятся на горе, поэтому отправляемся туда. Направляемся к туннелю и получаем записку с очередной радиочастотой. Набалтываем ее на магнитоле в погрузчике и едем дальше. 

Едем по темному длинному туннелю, пока дорога не сужается. Вылезаем из машины и идем на свет. Там мы видим силуэты людей. Видимо, в этом туннеле и спрятался дед и Иеремия, в военное время. Подходим к странному старику, но срываемся вниз. В себя мы снова приходим за рулем погрузчика. 

Едем как можно дальше. По дороге, в еще одном туннеле, находим патроны. Садимся обратно в погрузчик и едем дальше. Нам нужно выгрузить сено на станции. Делаем это, после чего забираем ключ на столе рядом с нами. Садимся за руль погрузчика и давим всех монстров, встающих у нас на пути. Сперва исследуем все близлежащие фермы, после чего едем назад.

Идем в дом художника, находящийся слева от станции выгрузки сена. Идем по тропинке и слышим, что голова козы начала блеять в нашем рюкзаке. Она хочет пить, поэтому идем к ближайшему колодцу и подставляем голову козы под кран.

Доходим до какого-то домика и находим паззл, а также одну из его частей. Проходим дальше и находим книгу «Узник Гор», которую написал один из солдат из нашего видения. Узнаем, что он давно ушел в горы и пропал без вести. Тут также можно выпить кофе, найденное тут же. После этого поднимаемся на второй этаж и разговариваем с головой козы из нашего рюкзака. После этого ложимся спать.

День третий

Просыпаемся и поднимаемся на верхний этаж. Видим там картину, с которой кто-то стер часть моста. Подбираем краски и дорисовываем недостающую часть. Выглядываем в окно и видим, что мост появляется и в реальности. В этот момент приходит художник, с которым мы и разговариваем. Показываем ему книгу и выясняем, что ее написал отец художника.

Продолжаем исследовать фермы, находящиеся в этом районе. Находим еще одну книгу о стрельбе с винтовки, а также находим часть изображения иконы. Возвращаемся к дому художника и идем на мост, который мы починили, при помощи рисунка. Там, в тайнике, мы находим еще один ключ.

Продолжаем идти по горной тропинке. Она приводит нас к озеру, на котором мы снова видим подсказку от девочки в виде бумажного кораблика. Из рисунка мы узнаем, что для получения меда нужно взять в руки дедову трубку. Делаем это и попадаем в домик пчеловодов. Там мы видим повешенного мужчину, а также куски мяса, висящие под потолком.

У нас есть картинка, на которой изображено что-то похожее. Также зарисовываем закопченное окно. Это код, нужно коснуться кусков мяса в порядке 1/4/2/3/1. После этого повешенный мужик откроет ром, и в нем мы сможем взять ключ. Теперь мы можем попасть в каменный домик около озера.

В этом доме мы можем подобрать несколько предметов, после чего подходим к рации и разговариваем с человеком, который сообщает о припасах, которые ему необходимы. Идем к последнему дому, который пчелы захватили. Спускаемся на его нижний этаж и надеваем там костюм пчеловода. В нем мы проходим в дальнюю комнату, в которой и подбираем бутыль с медом. 

В этот момент приходит призрак пчеловода, который заставляет пчел атаковать нас. Быстро убегаем в сторону каменного домика, около озера. Снова разговариваем с другом деда и говорим ему, что припасы для него готовы. Он говорит, чтобы мы отдыхали, и что он сообщит, когда припасы ему понадобятся.

Просыпаемся посреди ночи и идем в сторону духов пасечников. Они приводят нас к странному и таинственному спуску в подземелье. Слева от входа мы видим дедову лампу. Забираем ее и спускаемся вниз. Идем по силуэтам теней, оставленных кем-то. Около последней двери будет лежать куча с сеном. Через дыру в двери угощаем козу и идем дальше, опять придерживаясь теней.

Дорога приводит нас в достаточно большую комнату. Кто-то приказывает нам повернуться направо. Выполняем приказ и видим Вальтера. Отдаем припасы, которые мы для него искали. Помимо этого, отдаем ему голову козы. Он обвиняет нашего дедушку в том, что именно он виноват, что коза лишилась тела.

В конце разговора он психует и говорит, что хочет побыть один. Отправляемся в другую комнату, чтобы отдать мед Фларине. Делаем это, после чего осматриваем комнату девочки. Забираем фигурку козы из маленького домика, после чего нажимаем на кнопку на стене. Открывается дверца, под потолком, и игрушечная канатная дорога приходит в действие. Следуем за игрушкой.

Игрушка приводит нас в замерзшую комнату, на полу которой находится вода. Дорога приводит нас в спальню, в которой мы видим игрушечный домик. На пороге домика мы видим того самого старика, который сжег нам руку, только миниатюрного, но живого, ибо он поднимает на нас голову.

Далее мы, судя по всему, снова находимся в видении. Перед нами такой же дом, который мы видели игрушкой. В доме находится наш дедушка, который подписывает какую-то сделку на выполнение ритуала. К нему приходит отец художника и говорит, что враг уже близко. Это вынуждает нашего дедушку поторопиться.

Появляется странный старик, который фиксирует выполнение дьявольского договора. Он вызывает лавину, под которой погибают все враги, пытающиеся атаковать группу нашего деда. Старик говорит, что выполнил свою часть уговора, и что осталось деду выполнить свою.

В себя мы приходим в подземелье. В домике мы видим фигурку в странной позе. Это фигурный ключ, дверь для которого нужно найти в доме деда.

Решаем, что стоит переночевать в бункере, чтобы поговорить с Вальтером на следующий день. По дороге находим какую-то мини-церквушку. На пьедестале расположена свеча из ладана. Вставляем ее к себе в фонарь, чтобы отогнать странных существ. Проходим в комнату с двухэтажными кроватями и ложимся спать.

Решаем поговорить с Вальтером еще раз. И действительно, утром он куда более разговорчив. Спрашиваем у него о сделке и о старике, однако капрал говорит, что они обманули старика и бросили его умирать в горной тюрьме. Также он рассказывает, как туда попасть, а также просит нас взять с собой Аллегрию, чтобы она обрела покой.

Используем ключ, данный Вальтером, чтобы открыть дверь в этой комнате. Дорога приводит нас к пушке, рисунки которой мы видели в комнате девочки. 

День четвертый

Взаимодействуем с пушкой, чтобы расчистить завал. Расстреливаем все большие снежные комья перед нами. Теперь мы можем пройти на вершину горы. По дороге мы заходим в какой-то дом, но в этот момент нас кто-то бьет сзади по голове и подвешивает за руки под потолком. Вырываемся, исследуем местность. Находим 2 лавочки и зарисовываем карту гор.

Дорога приводит нас к станции погрузки сена. Там мы встречаем Фларину. Забираем у нее голову козы. Нам нужно отнести ее в пещеру на вершине горы. Но сначала мы направляемся в дом деда. Используем фигурку в виде ключа на одной из дверей в доме. Там мы находим винтовку. После этого направляемся на вершину горы.

Обследуем дома, находящиеся там. Находим рукоятку от подъемника, однако шторм повредил линию электропередач. Нужно найти способ, как запустить фуникулер. Продолжаем исследовать территорию и в одном из домов находим снегоступы. С ними идем к туалету, находящемуся недалеко от фуникулера. Голос внутри просит принести ему, чем подтереться. У нас как раз есть в рюкзаке лишний рулон.

Теперь нам нужно найти кресельный подъемник и взять его на вершину. Возвращаемся к фуникулеру и запускаем его. Если все задания на горной вершине выполнены, вы это поймете. Если нет – то игра сообщит вам о том, что нужно все тщательно осмотреть.

Садимся на фуникулер и направляемся на вершину горы. Однако, на половине пути, устройство останавливается. В кабинке напротив мы видим ноги старика. Он говорит, что наши предки были жуликами и лгунами, и что они не выполнили свою часть сделки. Что-то происходит, но фуникулер снова начинает работать.

Однако до конца он нас все равно не довозит. Встаем на крыше одного из домиков. Это домик, в котором дедушка подписал сделку. Осматриваем его и находим кристалл со сделки. Забираем его себе. После этого выходим на улицу и осматриваем местность, особое внимание уделяем мосту. В одном из домов находим очередную часть рисунка.

После этого отправляемся к мосту, где находим какое-то странное существо. Разговариваем с Аллегрией и она говорит, что мы почти пришли. 

В разговоре с козой выясняем, что эти воротыа поставили солдаты, чтобы защититься от старика. Она говорит, что ворота открываются комбинацией из 3 символом, и что со смертью отца художника код пропал. Однако она говорит, чтобы мы взяли колокольчик с ее тела, ибо он приносит удачу. Его нужно привязать к саням. Делаем это, после чего садимся на санки и отправляемся в путь. 

Находим человека, закопанного в снегу. Сначала осматриваем дом и находим там очередной рисунок. Возвращаемся к человеку и раскапываем его. Оказывается, он еще жив. Он говорит, что не помнит, что случилось, и что у него такое чувство, что он очень долго спал. Однако что-то, видимо, держит его в снегу, ибо раскопали мы его только до половины. 

Кроме этого, он просит принести ему шнапс. Бутылку мы найдем в подвале одного из домов. Возвращаемся к солдату и поим его шнапсом. Спрашиваем у него про код, но когда он пытается нам рассказать еще что-то, какая-то неведомая сила утаскивает его под снег. Но листик с картой и символами он успел нам передать.

После этого отправляемся ко всем кругам, чтобы выставить рисунки в правильной комбинации, выданной нам отцом художника. Делаем это и возвращаемся на мост, на котором мы видели тело козы. Дорога открыта, но с окружающим миром происходит что-то непонятное. Идем в гору, проходим пещеру и оказываемся внутри горы.

В пещере мы находим скелет. Прикладываем к нему тело козы и видим, что ее тело восстанавливается. Коза говорит, чтобы мы посмотрели ей в глаза. Нам опять приходит видение из прошлого.

Выясняем ту часть прошлого, которая до сих пор оставалась тайной. Именно при помощи Аллегры дедушка нашего героя и обманул старика. Он предоставил ему чистую и некрещеную душу, как они и договаривались. Но старик взбесился, говоря, что ему нужна была человеческая душа. Наверное, именно поэтому он и называл всех предков нашего героя обманщиками и лжецами.

Возвращаемся в реальность и разговариваем с козой. Просим прощение за действия деда, а также спрашиваем у нее совета, как освободить его душу. Она говорит, что нужно уничтожить договор, который он подписал, поэтому отправляемся глубже в пещеру, чтобы исследовать ее. 

Около пещерного озера мы видим слот, под фонарь. Вставляем его, и он освещает нам путь. Дорога приводит нас в какую-то постройку. Осматриваем ее.

Кладовая, котельная, приемная и канцелярия

Садимся на стул, стоящий в углу кладовой. На стуле, висящем под потолком, появляется наш дед, живой. Даем ему его трубку. Поднимаемся выше и попадаем в котельную, дожидаемся, пока тела загорятся, после чего поднимаемся еще выше, в приемную. Там мы прячемся в воде и ждем, пока появится таинственный старик.

После пары фраз, мы все-таки вылезаем из воды и забираемся еще выше, в канцелярию. Осматриваем комнату. Находим письмо старика, из которого узнаем, как начиналась его история. Осматриваем ящики в тумбочках и находим договоры, однако договора дедушки нет. 

В этот момент нас кто-то бьет по голове. Приходим в себя около Джованни. Выясняем, что это именно он освободил «хозяина». Нам нужно найти и уничтожить картину со сгоревшим сараем, чтобы уничтожить договор.

Сначала берем кристалл сделки деда и с его помощью ломаем картину, находящуюся в комнате. Однако художник сделал свое дело. Своей картиной он преобразил нас в чудовище, которого испугалась даже тихая Фларина.

Нам нужно попасть в подвал дома художника, а для этого нам нужно найти последнюю деталь мозаики, виденную нами ранее. Возле его дома мы встречаем Вальтера, который говорит, что его племянница не вернулась домой прошлой ночью, и удивляется тому, что делает ее портрет в доме Джованни.

Наверху мы видим картину моста, к которому кто-то пририсовал висельника. Это сделал Вальтер, а повешенный – это Джованни. Идем к мосту и разговариваем с ним. Тут нам дают выбор действий, спасти его или убить окончательно. Спасаем его и видим, что рука нашего героя исцелилась.

Получаем от художника недостающую деталь. Возвращаемся к мозаике и складываем ее. В подвале мы видим тот самый коридор, который мы видели во сне. В конце его мы видим картину, которую уничтожаем тем же кристаллом договора.

Теперь отправляемся в испорченную церковь, чтобы спасти Фларину. По дороге встречаем Иеремию и ругаем его. Он признает собственные ошибки и дает нам крест, который должен защитить нас от сил зла.

Идем в церковь и разговариваем с существом, в которое превратился старик. После этого пугаем его крестом, однако он совсем его не боится и ударяет нас. Тут нужно зажечь фонарь, чтобы отогнать старика от Фларины. Будим девочку от магического сна и берем ее за руку.

После этого мы снова переносимся к моменту заключения сделки. Но теперь мы находимся здесь во плоти, а не как дух. Идем к деду и уговариваем его не подписывать договор, обещая что-то придумать. Также разговариваем и с мистическим стариком. После этого подходим к дедушке и уговариваем его не подписывать этот договор. И он нам верит.

Дедушка принимает решение держать оборону. Однако на них никто не нападает. Идем проверить и видим, что тени врагов были созданы при помощи игрушек и фонарей. Это все было обманом…

В себя мы приходим в доме дедушки, на его кровати. Черная коза дает нам крест, который нам дал Иеремия.

День последний

Нам нужно осмотреть сгоревший сарай, а также поговорить с Иеремией в церкви. Приходим к сараю, однако видим, что он полностью цел. Около сарая мы встречаем Вальтера, который нас не узнает.

После этого идем в церковь и разговариваем со священником. Узнаем у него, что дедушка просто умер во сне. Также отдаем ему крест. После этого все вместе отправляемся на похороны дедушки. После них отправляемся в его дом, чтобы положить винтовку на место. 

Остается только покинуть Мундаун на автобусе. Однако за рулем его находится тот самый демоничный старик, который все же спускает лавину на деревню, только в этот раз она действует против нас.

Вторая концовка

Собственно говоря, тут все просто. Разрешаем дедушке подписать договор. В этом случае мы также возвращаемся в реальность, но прошлое мы не изменили, а точнее изменили лишь частично. Наш дедушка все равно умер, но он не сгорел в сарае, а мы можем беспрепятственно покинуть Мундаун. Разница только в том, что если мы спасаем Джованни, то мы успеваем спасти и девочку.

На этом наше прохождение подходит к концу, всем удачи и до новых встреч.

Источник

Проверьте также

Директор SETI считает, что первый контакт человечества будет с искусственным интеллектом

Если человечество когда-нибудь дорастет до первого контакта с внеземной цивилизацией, то крайне маловероятно, что эти ...

Добавить комментарий

2
Otclick