Жесткие прострелы в CS:GO на Dust 2

Dust 2 — это самая популярная карта в Counter-Strike, еще со времен CS 1.6. Ее популярность вызвана отчасти тем, что она не нагружена различными текстурами, и fps у игроков — проседает меньше, чем на том же Nuke или Train. После обновления карты — ничего не изменилось, и хоть старый Dust 2 нравился игрокам больше — все постепенно привыкли к нововведениям и играют по сей день. Но вот в чем проблема. После обновления — все старые фишки и секреты забылись, а новые — мало кто придумывает. И если с раскидками гранат дела обстоят более-менее нормально, то с выстрелами через текстуры — беда. В этой статье и будут разобраны несколько таких выстрелов, которые значительно облегчат игру.

Дуэль снайперов.

Дуэль снайперов на Dust 2 продолжается уже долгие годы. Но вот в чем проблема. У террористов, на этой дуэли, явное преимущество. Они быстрее занимают удобную позицию, т.к. появляются сразу в нужном месте. Стоят они обычно с левой или с правой стороны, чтобы можно было отойти за туннель респауна. И вытеснить террористов-снайперов с этих позиций — практически невозможно. Да, можно просто положить дым, на центральные двери, но в любом случае будет риск обратного прострела, да и вражеского снайпера вы не сможете вытеснить.Однако есть пара прострелов, благодаря которым у контров появится шанс открыть счет в раунде, без особых рисков и потерь.

Итак, первый прострел будет полезен в том случае, когда снайпер террористов стоит справа (на 2 позиции, показанной на скриншоте).

1. Вам необходимо выбежать с респауна. Затем, по ближайшей стенке дойти до угла.

2. Далее — разворачиваетесь на 90 градусов и целитесь в середину полоски, показанную на скрине 3.

3. Если с первого раза убить не получится — не беда. Сделайте 2-3 выстрела, немного водя прицелом в правую или левую сторону.

При лучших раскладах — вражеский снайпер убит. При худших — вы ничего не теряете, кладете дым в двери, перепрыгиваете дверную щель и смотрите проход на зигзаг.

Второй центральный прострел понадобится в том случае, когда вражеский снайпер сидит с левой стороны (1 скрин, 1 позиция).

1. На миде стоит грузовик. Вы должны будете найти щель, между кабиной и кузовом.

2. Далее — вам понадобится выровнятся так, чтобы ваш прицел был вровень с линией кузова.

3. Разворачиваетесь и целитесь в середину первой полосы с правой стороны, как показано на 6 скриншоте.

Опять же, риск — только в самом начале, когда вам придется пройти дверную щель.

Оба этих прострела — безответны. Скорее всего — вас обвинят в читерстве, но совесть ваша будет чистой, а значит и бан вы не получите.

Выход на короткий. Контроль позиции гуся.

Гусь — это самая сильная опорная позиция контров на точке А. Чтобы ее выбить — нужно одновременно атаковать с длинны и с шорта. Однако есть прострел, который позволит выбить вражеского снайпера с гуся, без особых трудностей, а главное — без риска.

1. Медленно поднимаетесь по-над стенкой до 4 ступеньки. Желательно — в полуприседе.

2. Наводитесь на середину ступеньки, как показано на скрине 8.

3. Затем — ищете выбоину в стенке и, сидя, на нее наводитесь (скрин 9).

4. Встаете и наводите прицел, немного левее этой выбоины.

В результате вражеский снайпер будет убит, и даже если нет — вы ничего не теряете.

Выбивание точки Б.

Все, кто хоть раз играл на Dust 2 — знают, что точка Б очень часто подвергается быстрому и массовому выходу террористов. Их соперники — практически никогда не успевают вовремя помочь, т.к. в паблике все играют по стандарту 2-2-1. Эта точка богата укромными местами, но есть позиция, на которой враг находится в 90% случаев. Это ящик, расположенный с лева от туннеля, за машиной (скрин 11). Но выбить врага, с этой точки, очень просто. Причем вне зависимости от того, AWP у вас, M4a1 или AK-47.

1. Вам нужно встать в углу правой двери.

2. Затем — развернуться на дверь и навести прицел на 3 гвоздь на перекладине.

3. В статье показан пример с AWP, однако повторить можно с любым девайсом — результат будет одинаковым — убийство врага в голову.

Поздняя дуэль в центре.

Этот прострел будет полезен в том случае, когда первые снайперские выстрелы не принесли ожидаемого результата.

1. Подойдите к углу здания в центре, но будьте аккуратны. Лучше потратить несколько секунд и дойти в полуприсяде, чем быть убитым.

2. Затем встаете и целитесь слегка под перекладину.

Практически всегда за углом стоит снайпер контров, который просматривает проход на зигзаг. Вы, даже если не убьете его — то спугнете, в результате чего — проход на зигзаг будет открыт.

Профессиональные игроки очень часто используют выстрелы через текстуры. Научившись таким выстрелам и правильной раскидке гранат — вы легко и быстро сможете поднять свое звание или рейтинг, в зависимости от того, где вы играете. А самое главное — все простреливаемые позиции — стандартны, и использовать это вы сможете во всех своих матчах.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: